С 0 до 9000 посетителей в месяц для сайта по продаже пиломатериалов. Кейс «Лиственницы»
Стройка — одна из самых конкурентных ниш: низкий порог входа, большое количество продавцов, стандартные товары — битва за клиента не прекращается даже в несезон. В последнее время она идёт ещё и на фоне постоянно снижающейся покупательской способности населения и резкого подорожания стройматериалов. Привлечь новых клиентов в таких условиях — задача со звёздочкой, которую успешно решило агентство системного интернет-маркетинга Webolution.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Июньский «В тренде VM»: уязвимости в Windows, Apache HTTP Server, веб-интерфейсах MDaemon и Zimbra, архиваторе 7-Zip
- Как выстраивать HR-коммуникацию и что для этого нужно: делимся инсайтами, показываем успешные кейсы
- OpenAI Files: громкое расследование о внутренней кухне OpenAI
- [Перевод] Тайное уравнение, позволявшее США следить за всеми
- [Перевод] Обход проверки электронной почты
- Учим ЭЛТ-монитор играть музыку
- Spark_news: На Новой сцене Мариинки представили оперу «Мандрагора», созданный ИИ
- Spark_news: Стартовал прием работ восьмой Премии фрилансеров «Золотое Копьё»
- Spark_news: Ozon будет бесконтактно измерять вес и габариты
- Как это было: соревнования по спортивному программированию на Кубке России